logo
 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 
 

Оборудование: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал (карточки с заданиями для самостоятельной работы).

План урока:

Блиц-опрос по материалам предыдущих уроков.

Подробнее...

Цель урока: создать условия для всестороннего осознания и эффективного применения языкового явления.

Задачи урока:

учебная: научить определять лексическое значение корней с чередованием гар-гор и отличать их от омонимичных корней, сформировать навык правильного написания корней с чередованием гар-гор;

Подробнее...

Цели и задачи урока: образовательная (закрепить знания о разряде частиц, уметь различать разряды частиц, уметь различать на письме частицы не и ни, различать смысловые оттенки, вносимые модальными частицами в предложение, их распознавание); воспитательная (формирование положительных и эмоциональных качеств личности, навыков самостоятельной работы, элементов творчества); развивающая (развитие мышления, памяти, внимательности, чувства языка и творческих способностей).

Подробнее...

Цель урока: углубление навыков написания сочинения-описания картины.

Задачи урока:

– образовательная: отработка навыков составления плана сочинения-описания картины, усвоение учащимися художественных терминов и понятий, знакомство с биографией и творчеством И.Левитана, углубление понятия пейзаж.

Подробнее...

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся, обеспечивающей развитие умений и навыков анализа текста; развитие речемыслительной деятельности учащихся; воспитание духовно развитой личности.

Подробнее...

Цели урока:

Обучающие: познакомить учащихся с орфограммой и ее графическим обозначением на письме; тренировать учащихся в запоминании основных значений приставок; повторить правописание приставок на -з (-с).

Подробнее...

Проверка знаний учащихся.

После повторения всего изученного на предыдущих уроках материала (грамматические признаки деепричастий и причастий; суффиксы дее­причастий совершенного и несовершенного вида; какими членами пред­ложения являются деепричастия и т. д.), класс приступает к выборочно­му диктанту. Учитель читает текст, ученики выписывают действительные причастия и деепричастия.

Подробнее...

На уроке используются: таблица «Деепричастный оборот»,  репро­дукция картины Т. Яблонской «Утро», грамзапись.

1. Проверка знаний учащихся.

Подробнее...

На уроке используются: учебник, таблица, аудиозапись.

1.    Проверка знаний учащихся.

Ученики списывают с доски предложение, выделяют деепричастие, объясняют его правописание, называют грамматические признаки: Со­ветские люди, борясь за мир, укрепляют дружбу между народами.

Подробнее...

На уроке используются печатные пособия: учебник, таблица, раз­даточный материал (карточки).

Проверка знаний учащихся.

Подробнее...

На этом уроке совершенствуются навыки учащихся последовательно излагать мысли по данному сюжету, проверяется их умение практи­чески использовать знания по теме «Деепричастие». Сочинение рассчи­тано на один час.

Подробнее...

Цели и задачи урока:
Образовательные:
1. Формировать умения определять границы причастного оборота в предложении;
2. Формировать практические умения устанавливать связь причастия с определяемыми и зависимыми словами;

Подробнее...

Цель урока

1) обобщить сведения об обстоятельствах, знакомые по курсу 5-7-х классов;

2) расширить представления учащихся об обстоятельстве, познакомить с основными видами обстоятельств и способами их выражения;

Подробнее...

Поиск

Одноклассники

 

Блок "Поделиться"

 

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ

ДОСУГ ШКОЛЬНИКА

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2023 High School Rights Reserved.