Цель: в занимательной форме расширить и углубить знания учащихся по теме «Конституция РФ»; способствовать развитию познавательного интереса к предмету; развивать логическое мышление, речь учащихся.
Цель: объяснить понятия и термины: труд, социология труда, социальное партнерство, содержание труда, культура труда, человеческий фактор производства; ознакомить с особенностями трудовой деятельности, с социологией труда, объяснить сущность социального партнерства и исследовать перспективы его развития в России; развивать у учащихся умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать социальную информацию по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания; способствовать выработке гражданской позиции учащихся.
Цели:
Познакомить с понятием и структурой «национального менталитета», показать основные ценности русского народа.
Познакомить с факторами, определяющими особенности национального менталитета, определить их роль в формировании национального характера.
Тип: изучение нового материала.
Цель урока: создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся средствами технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо».
Цель: познакомить учащихся с основным элементом структуры экономической деятельности – обменом и его формой торговлей.
Цели:
образовательная: изучить различные избирательные системы, выяснить, как проходят выборы по пропорциональной, мажоритарной, смешанной системах;
Цель урока: проанализировать влияние глобализации на жизнь мою и моей семьи, отрефлексировать потенциальные возможности и риски.
Цели и задачи урока: раскрыть понятие страха, дать определение страха, показать, как страх отображается на теле человека и как влияет на его поведение, выявить наиболее типичные страхи у подростков, научить преодолевать страх.
Цель: объяснить понятия и термины: труд, социология труда, социальное партнерство, содержание труда, культура труда, человеческий фактор производства; ознакомить с особенностями трудовой деятельности, с социологией труда, объяснить сущность социального партнерства и исследовать перспективы его развития в России; развивать у учащихся умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать социальную информацию по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания; способствовать выработке гражданской позиции учащихся.
Цели:
актуализировать и расширить представления обучающихся о признаках правового государства;
развивать умения работать с неадаптированным текстом, связывать важнейшие теоретические положения темы с социальной реальностью, участвовать в дискуссии;
Цель: сформировать представление о детстве как особом периоде в жизни человека.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся должны: