Цели урока:
Формирования знаний о характерных признаках весны в живой и неживой природе, об изменениях в жизни растений и животных с приходом весны и связи этих изменений с неживой природой;
Цель: закрепление понятия о лексике как разделе науки о языке.
Задачи:
Образовательная:
Систематизировать и закрепить знания учащихся по теме "Лексика".
Цели:
– обучать умению “читать” картину, понимать идейный замысел художника;
– учить передавать свои чувства, эмоции, настроение при помощи слов;
Цели урока:
обучение детей ведению диалога с автором во время чтения текста, анализу текста;
обобщение знаний детей и выяснение глубины понимания главной мысли произведения;
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о прочитанных баснях И. А. Крылова.
Планируемые образовательные результаты
Цели: познакомить с технологией выполнения объемной открытки; научить работе с циркулем, вырезанию контура поделки, технике наклеивания объемных деталей; познакомить с проектной деятельностью и составными частями производства проектов; познакомить с понятиями «лаконизм», «избирательность».
Цель: продолжить работу по оформлению книги.
Вид деятельности: бумажное конструирование, рисование.
Планируемые результаты: школьники создадут свой вариант оформления книги.