Цель: расширение кругозора учащихся о млекопитающих животных, их роли в жизни человека, привитие любви к животным, формирование эстетической культуры, воспитание гражданской позиции и патриотических качеств личности.
Основные этапы урока:
1. Постановка целей
(в ходе поисковой беседы отвечая на предложенные вопросы, формулируются цели урока)
Как вы понимаете фразу: «Клетка – единица жизни»?
Цель урока: Продолжить формирование научной картины мира, его многообразия, рассмотрев особенности вирусов, как неотъемлемой части живой природы.
Общеобразовательные цели урока:
познакомить какие приспособления появляются у ящеров в мезозойской эре в связи с освоением моря и суши;
учить применять знания для объяснения разнообразия живых организмов.
Цели:
Образовательные:
Обобщить и закрепить знания учащихся о свойства воды;
Цели:
усвоение учащимися фаз митоза и понимание его биологического значения;
формировать умение последовательно выстраивать процессы митоза.
Цели:
Предметные:
раскрытие строения и значения зрительного анализатора;
Тип урока: Изучение нового материала.
Форма урока: комбинированный.
Образовательные цели и задачи урока:
- сформировать знания о процессе оплодотворения, объяснить главную суть этого процесса, его биологическое значение;
- дать представление об особенностях оплодотворения у цветковых растений;
Цели:
Образовательная:
изучить особенности строения сердца;
сформировать у учащихся новые анатомо-физиологические понятия о сердечном цикле и автоматизме работы сердца.
Цели урока:
Образовательные:
изучить особенности строения органов дыхания в связи с их функциями;
Цель: сформировать у учащихся знания о многообразии и сложном характере взаимосвязей между живыми организмами в природе.
Цель:
Обобщить и систематизировать знания по теме, отрабатывать навыки работы со схемами, тестами, учить самостоятельно давать оценку своим знаниям и знаниям одноклассников.
Цели и задачи:
Познакомить учащихся с многообразием растений семейства Крестоцветных и Пасленовых, их биологическими особенностями. Раскрыть роль растений в природе, их эстетическую и практическую ценность.
Цель урока: проверить и оценить качество усвоения учебного материала по теме «Тип Членистоногие».
Задачи урока:
развивать навыки умственного труда, способности и умение применять знания на практике;
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: Познакомится со строением шляпочных грибов и многообразием шляпочных грибов.
Цель: изучить типы взаимоотношений организмов между собой.
Задачи:
Задачи урока:
Образовательная – дать первоначальные представления о классификации растений; сформировать понятия о таксономических единицах; познакомить с многообразием и общими признаками цветковых растений. Углубить знания о признаках классов двудольных и однодольных растений; дать представления о семействах покрытосеменных растений.
Педагогическая цель: выявить причинно-следственные связи влияния человека на природу и возникновения экологических проблем.
Задачи урока:
Образовательная: сформировать представление об экологических проблемах и путях их решения.
Цели урока:
Деятельностная: создание условий для формирования у учащихся способности к открытию новых знаний через работу с текстом учебника, иллюстрациями, знакомства с учебником и его методическим аппаратом, поиска решений проблемных вопросов, через сотрудничество с одноклассниками при обсуждении.
Цель: сформировать представление о живых организмах как о целостных биологических системах на основе обобщения знаний о взаимосвязях в строении и функционировании клеток, тканей, органов, сиcтем органов; продолжить формирование умений сравнивать, обобщать, систематизировать знания.
Тип урока:урок изучения нового материала (формирование новых знаний).
Вид урока:урок – исследование; постановка и решение учебной задачи.
Формы работы:индивидуальная (в классе одна ученица).
Цель:обобщить и систематизировать знания по теме «Многообразие живых организмов».
Задачи:
Образовательные:научить применять полученные знания в повседневной жизни; обобщить и систематизировать знания о многообразии живых организмов; определить уровень усвоения темы; откорректировать знания по теме, обратив внимание на ошибки.